;
May 25

Свидание в магазине: как ретейл использует технологии индустрии знакомств



В журнале РБК вышла статья, посвященная проекту LETMEGET. Полный текст можно прочитать по ссылке, а ниже приведен небольшой ее фрагмент.

Компания «Нотиссимус» вывела на российский рынок приложение Letmeget, оповещающее владельцев смартфонов о торговых акциях рядом с ними. В Москве новинка забуксовала, зато регионы встретили ее на ура...

Осень 2015 года. По калифорнийскому Сан-Хосе разбрелась группа студентов бизнес-школы «Сколково». На смартфон одного из них, Владислава Кулагина, приходит уведомление о закрытой распродаже в магазине спортивного снаряжения. Этот момент стал отправной точкой для его нового проекта.​

В основе технологии, которая настолько впечатлила Кулагина и которая вот уже несколько лет как появилась на мировых рынках (Apple запустила свой iBeacon в 2013 году, Google представила Eddystone летом 2015-го), — обмен по Bluetooth-каналу данными между устройствами-маяками в торговых точках и смартфонами, в которых установлены соответствующие мобильные приложения. Когда обладатель такого приложения оказывается в зоне действия маячка, оно активируется и принимает сообщения о распродажах, специальных предложениях и т.п.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/own_business/23/05/2017/5922a6c59a7947d94317d020?from=detailed